Модули Ивентишес
Eventicious — это конструктор приложений. То есть, создаваемые на его базе приложения составляются из отдельных «деталей» — модулей.
Набор модулей в разных приложениях (и для разных событий в мультиивентном приложении) отличается: в каждом конкретном случае из общего списка возможностей выбирают и подключают только то, что необходимо.
Чтобы подключить или отключить модули, необходимо войти в панель администрирования и найти в нем нужное событие.
После входа в событие в левой части экрана вы увидите боковое меню — главное меню панели администрирования. Оно состоит из двух разделов:
- «Администрирование» — инструменты для настройки мобильного приложения;
- «Меню приложения» — те пункты, которые пользователь увидит в главном меню мобильного приложения.
Все подключенные для события модули размещаются в одном из этих разделов. Если при включении модуля автоматически создается пункт меню в мобильном приложении, модуль размещается в разделе «Меню приложения».
Если нужного вам модуля нет ни в одном из разделов бокового меню, найдите и подключите его в пункте меню «Основное».
Модули расположены во вкладке «Возможности» и сгруппированы в пяти разделах (по назначению): «Информация о мероприятии», «Вовлечение аудитории», «Общение и коммуникация», «Новости мероприятия» и «Реклама».
Чтобы подключить модуль, найдите его в одном из этих разделов и кликните по кнопке справа от него.
Некоторые модули можно найти в нескольких разделах, так как они помогают решить несколько разнотипных задач. Например, модули социальных сетей расположены в разделах «Вовлечение аудитории» и «Общение и коммуникация», модуль «Уведомления» — в разделе «Информация о мероприятии», «Новости мероприятия» и «Реклама». Если модуль включить в любом из разделов, он автоматически включится и во всех остальных.
Мы хотим использовать прошлое событие для нашего нового мероприятия, т.к. у нас остались те же участники, программа, спонсоры и т.п.
В проекте «Ивентишес» выпуск технических обновлений приложения происходит каждые 2-3 недели. Добавляется новый функционал, дорабатывается уже имеющийся, внедряются новые технологии с целью обеспечить наивысшие стабильность и скорость работы.
Соответственно, от версии к версии меняется и структура проекта: то, как хранятся данные, где и как они используются, методы их обработки и т.п. Старое (прошедшее) событие хранит старые данные, которые могут конфликтовать и приводить к критическим проблемам и сбоям в работе, при их использовании в новой версии приложения.
Помимо этого, наш проект не предусматривает «обнуление» данных, все из-за той же сложной архитектуры. Что это значит? Это значит, что, например, нельзя «обнулить» рейтинги геймификации, потому что списание баллов не вернет возможность получить их вновь, так как база данных хранит историю о совершенных пользователями действий.
Поэтому переиспользовать старые/прошедшие/прошлогоднре события не предоставляется возможным. Новое мероприятие - новое событие/сущность в админке и приложении.